Всем, кто хочет духовно расти и развиваться!!! Учиться новому!! Вам сюда!!!

вторник, 25 февраля 2014 г.

Слезы Майдана...









По обе стороны кровавых баррикад

Стоит народ и он ни в чём не виноват…

А эта троица и тот, кто на посту


Опять дерутся за портфели на лету…

И те, кто в форме, это тоже наш народ…

Он на работе, но какой-то идиот

Из радикального движения… из вне…

Стреляет тихо не в лицо, а по спине…



«Святая» троица зомбирует людей…

Но очень жалко тех несчастных матерей,

Чьи сыновья народ хотели защищать,

А им приказ дают сражаться и стрелять…

И люди резко перестали быть людьми…

Пускай политики воюют, чёрт возьми…

А вы вернитесь к тем, кто вами дорожит

И у экранов от волнения дрожит…



Голосовали за одних… Жилось не так…

Голосовали за других… Опять бардак…

Сгорела совесть под покрышками в ночи…

Опять на сцене то шуты, то палачи…

И там, и там у вас есть дети и семья…

А на майдане правда горькая своя:

Не будет лучше ни с одним и ни с другим…

Не для войны, а для любви детей растим…



Я не за «Беркут» и совсем не за майдан…

Я лишь за то, чтоб дети шли домой без ран:

И те, кто мирно за идею там стоят,

И те, кто в форме, но стране служить хотят…

Мы рождены, чтоб быть счастливыми и всё!

Так на какие баррикады вас несёт?

Там, в центре Киева детишки плохо спят,

Ведь по ночам стреляют, жгут, стучат, кричат…



Читайте библию… Нет мира на войне…

А от политики стал грязным даже снег…

Европа глянет, как «дружны» между собой,

Сама сбежит от нас подальше в час лихой…

Остановитесь… Может хватит воевать?

Вечерний Киев… Как теперь его узнать?

Хотели лучше? Получилось, как всегда…

У нас политика — народная беда…





Не плач за мною, мамо, не ридай,

 Я не хотів війни, я боронив свій край…
Не плач за мною, мамо, я – герой.
 Стояв я гордо, коли снайпер той,
 стріляв у голову й таранив груди –
Тоді не думав я – «а що ж з тобою буде?»...
Не плач за мною, рідна, не лий сліз, 
Пишайся мною, бо я патріотом виріс,
 Ти, мамо, лиш за мене помолись, 
І не вини себе – у цьому я, напевно, винен..
 Я винен, що любив свою країну, 
Я винен, що хотів здобути волю… 
Але я не хотів стояти на колінах, 
Пробач за стільки завданого болю… 
Не плач за мною, мамо, я у Бога, 
Бо кожен, хто загинув за Вкраїну йде до Нього 
Я вже не повернуся, мамо, але знай – 
Я стану ангелом і боронитиму свій край….


2 комментария:

  1. Душу рвут события на Украине!

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Вы правы - очень тяжело видеть и слышать, о том что происходит на Украине!!
    Особенно, когда гибнут молодые ребята, не познавшие жизнь!!
    Господи! Спаси и Сохрани!!!!

    ОтветитьУдалить